Начальник ГИБДД Красноярского края уверен, что выставление дополнительных нарядов ДПС на проблемных перекрестках не является наиболее эффективной мерой в борьбе с водителями-нарушителями. 23 апреля в ходе прямой линии с жалобой на то, что на перекрестке улиц Матросова и Семафорная водители нарушают правила движения и по утрам при въезде на Коммунальный мост скапливается огромная пробка, к начальнику УГИБДД ГУ МВД России по Красноярскому краю Валерию Кускашеву обратился горожанин.
В ответ Кускашев пояснил, что это не единственное место в городе, где автомобилисты нарушают правила и в часы пик движение существенно осложняется. При этом он рассказал, что есть проект по ул. Семафорная. «Там практически трехуровневая развязка предполагалась, есть проект и по улицам Свердловская — Матросова, который бы снял это напряжение», — пояснил он.
Однако начальник ГИБДД подчеркнул, что желание горожан, чтобы на всех проблемных перекрестках ежедневно стоял экипаж ДПС, который бы контролировал нарушителей, невозможно воплотить, да это и нецелесообразно. В пример он привел перекресток ул. Партизана Железняка — Аэровокзальная. По его словам, если инспекторы начнут на ул. Аэровкзальная останавливать нарушителей, то пробка будет еще больше, так как на оформление уходит по 20 минут, кроме того, там нет кармана, в котором они могли бы парковаться. «У нас есть еще одна проблема в стране, во многих странах она решена — там дорожно-транспортные происшествия, где нет погибших или раненых, не оформляют сотрудники Госавтоинспекции. Отдано это на откуп страховым компаниям, у нас же каждое дорожно-транспортное происшествие, любое, оформляется сотрудниками. Естественно, это очень сильно отвлекает сотрудников», — рассказал он.
Кускашев отметил, что подобные проблемы нужно решать техническими способами, а не привлечением сотрудников ДПС: «Надо техническими способами решать эти вопросы, чтобы не стояли там сотрудники ГИБДД и не штрафовали водителей, а водители просто не имели возможности совершать и допускать правонарушения».