Главная
>
Новости
>
Эксперт из Великобритании раскрыл красноярским студентам секреты создания рекламы

Эксперт из Великобритании раскрыл красноярским студентам секреты создания рекламы

23 апреля 2013 17:16
5

23 апреля в рамках фестиваля «Ярпиар 2013» состоялась первая часть мастер-классов «Креативность и эффективность рекламы в эпоху цифровых технологий», которую представил эксперт по академическим и творческим индустриям компании «Лондон Артском» Timothy Stephens. Он рассказал о том, как формируется реклама в Великобритании, о воздействии на нее современных технологий, а также продемонстрировал видеоработы известных рекламистов и раскрыл секреты создания каждого ролика.

По словам Timothy Stephens, самое важное правило создания любого видеоролика — определить, что важнее — «потребление или идея высокого». Дело в том, что несколько лет назад реклама была направлена исключительно на потребление, однако сейчас важна цель создания ролика. Кроме того, Stephens пояснил, что готовые рекламные продукты не должны содержать ошибок.

В конце своего выступления Timothy Stephens привел статистику самых просматриваемых телевизионных программ в Великобритании в 2012 году. Топ рейтинга составляют спортивные программы и программы с участием звезд. Согласно приведенной статистике, человек ежедневно просматривает 47 рекламных роликов.

В завершение встречи участники фестиваля смогли задать спикеру вопросы и получить подробные консультации.

На правах рекламы

Рекомендуем почитать