Компания МТС подписала договор об обеспечении услугами связи крупнейшего производителя литых алюминиевых колес — ООО «Литейно-механический завод СКАД», Россия. В рамках соглашения МТС предоставит сотрудникам компании голосовые сервисы, мобильный интернет, а также организует работу единой телефонной линии с многоканальным номером.
Тарифная программа для компании предусматривает безлимитное общение между работниками, а также единую сниженную стоимость местных вызовов на номера абонентов операторов сотовой и фиксированной связи Сибири. В программу обслуживания компании также включены опции «БИТ» и «СуперБИТ», оптимизирующие расходы на мобильный интернет с телефона, а также услуга «Безлимит-VIP», в рамках которой отсутствуют квоты по скачиванию трафика и ограничения скорости передачи данных для использования 3G-модемов МТС.
МТС также предоставляет клиенту услугу «Бесплатный вызов 8-800», использование которой позволяет организовать единую телефонную линию с многоканальным номером. Все поступающие вызовы распределяются между сотрудниками СКАД по заданному алгоритму, при этом со всех телефонов в России вызов на данный номер является бесплатным.
«Современные сервисы связи, которые предложила нам компания МТС, позволят не только сократить расходы на связь, но и повысить качество клиентского сервиса компании. Наши партнеры и клиенты находятся в разных городах страны, поэтому предоставление им возможности осуществлять бесплатные звонки на единый номер, безусловно, положительно скажется на бизнес-коммуникациях», — прокомментировал начальник отдела АСУ ООО «Литейно-механический завод СКАД» Олег Русаков.
«Используя комплекс телекоммуникационных услуг от МТС, клиенты могут организовать эффективную систему коммуникаций как внутри компании, так и вне ее, — отметила директор филиала МТС в Красноярском крае Ольга Медведева. — Для предоставления высококачественных инновационных сервисов МТС постоянно работает над развитием телекоммуникационной инфраструктуры в регионе — только за последний год мы увеличили количество базовых станций третьего поколения в Красноярском крае на 35%, а среднюю скорость мобильного интернета для абонентов — в 1,5 раза».
Число корпоративных клиентов МТС, использующих конвергентные услуги связи «Бесплатный вызов 8-800» и «Автосекретарь» в Красноярском крае, также возрастает — только за последний год количество таких компаний увеличилось в два раза.
На правах рекламы