Главная
>
Новости
>
Абоненты «Ростелекома» теперь могут оплатить услуги в терминалах QIWI

Абоненты «Ростелекома» теперь могут оплатить услуги в терминалах QIWI

8 июля 2013 16:00
3

С начала июля 2013 года в меню более 100 тысяч терминалов QIWI по всей России появилась единая кнопка «Ростелеком. Домашние услуги». С ее помощью абоненты компании «Ростелеком» могут всего в три клика оплатить домашний телефон, интернет или телевидение.

Нажав на кнопку «Ростелеком. Домашние услуги», абонент попадает в раздел, где представлены к оплате все услуги оператора в регионе расположения каждого конкретного QIWI-терминала. Далее необходимо выбрать услугу (домашний телефон, домашний интернет, домашнее ТВ), ввести необходимый идентификатор — номер телефона, договора или лицевого счета, а затем внести купюры в купюроприемник и подтвердить платеж.

«Компания „Ростелеком“ предоставляет широкий перечень услуг десяткам миллионов абонентов, начиная с домашнего телефона и заканчивая инновационной услугой „Интерактивное ТВ“, — сказал генеральный директор платежного сервиса QIWI Александр Агаков. — Для того чтобы упростить процедуру выбора и оплаты необходимой услуги, в QIWI-терминалах реализована функция определения региона установки аппарата и автоматического отображения перечня услуг, которые „Ростелеком“ оказывает именно в этом регионе».

В случае если абоненту необходимо оплатить свой домашний телефон или интернет, находясь в другом регионе, он также может воспользоваться кнопкой «Ростелеком. Домашние услуги». Для этого достаточно найти и выбрать домашний регион в поисковой строке, доступные для оплаты услуги отобразятся автоматически.

«„Ростелеком“ последовательно развивает дистанционные сервисы обслуживания и оплаты услуг. Сегодня для внесения платежей можно использовать самые различные каналы, но QIWI является одним из самых доступных способов оплаты, поскольку только в России располагает более 100 тысячами терминалов в самых проходных местах. Надеюсь, абоненты „Ростелекома“ оценят новый уровень удобства при оплате услуг — всего в три касания и в шаговой доступности», — отметила исполнительный директор — директор по работе с массовым сегментом ОАО «Ростелеком» Наталья Братчикова.

На правах рекламы

Рекомендуем почитать