Банк «ТРАСТ» получил золотую награду за лучшее видео года, а также бронзовый приз в номинации «Маркетинговая кампания года» в рамках международной премии «Best in Biz Awards».
«Best in Biz Awards» — единственная премия в сфере бизнеса, жюри которой составляют представители более 40 крупнейших мировых СМИ, таких как The Times, Forbes, The Globe и других. В этом году в 50 категориях конкурса приняли участие свыше 150 компаний из 25 стран мира.
Среди победителей премии в различных номинациях такие компании как Dell, Procter & Gamble, Mozilla, Hilton Hotels & Resorts, Epson и другие.
Банк «ТРАСТ» занял первое место в номинации «Лучшее видео года» с серией рекламных роликов с Брюсом Уиллисом. Напомним, первая федеральная TV-кампания с участием голливудского актера показала высокую эффективность, повысив узнаваемость бренда (aided brand awareness) с 38% до 47%. Вторая волна видеороликов стартовала весной этого года. Режиссером рекламного видео банка «ТРАСТ» выступил Джозеф Кан (Joseph Khan), продюсированием проектов занималась крупная продакшн-компания HSI London.
Кроме того, в рамках маркетинговой кампании специально для банка были проведены фотосессии Брюса Уиллиса со всемирно известными фотографами — Томом Мунро и Норманом Роем. Эксклюзивные имиджи Брюса Уиллиса используются для продвижения продуктовых предложений банка на наружных рекламных носителях, в СМИ и сети интернет.