Главная
>
Новости
>
«Ростелеком» запустил для корпоративных клиентов в Сибири сервис сохранения номера при переезде

«Ростелеком» запустил для корпоративных клиентов в Сибири сервис сохранения номера при переезде

6 августа 2013 16:31
1

Макрорегиональный филиал «Сибирь» ОАО «Ростелеком» начал предоставление нового сервиса для своих корпоративных клиентов. Теперь при переезде на другой адрес в пределах одного населенного пункта абонент может сохранить себе свой старый номер и заказать с него переадресацию на новый телефон. В качестве нового абонентского номера в рамках указанного сервиса не могут быть использованы номера, принадлежащие операторам сотовой связи.

Услуга по сохранению номера и переадресации действует для юридических лиц и частных предпринимателей во всех филиалах компании на всей территории Сибири. Разовый платеж за подключение услуги не взимается. Если абоненту необходим его старый номер, но переадресацию пока сделать невозможно, месячный платеж за сохранение абонентского номера составит 75 рублей. После того как номер для переадресации появится, стоимость услуги в месяц увеличивается на 55 рублей.

Услуга актуальна для тех абонентов, которые переезжают на новый адрес в зоне действия другой АТС. Если новый адрес находится в зоне действия той же АТС, телефонный номер может быть просто перенесен.

«„Ростелеком“, как крупнейший сервисный провайдер, обладающий мощной телекоммуникационной инфраструктурой и ориентированный на постоянное движение вперед, постоянно работает над совершенствованием своих продуктов с целью максимально полного удовлетворения потребностей клиентов, — подчеркнул заместитель директора макрорегионального филиала — коммерческий директор макрорегионального филиала „Сибирь“ ОАО „Ростелеком“ Валерий Беленький. — Теперь наши абоненты могут просто сохранить свой полюбившийся номер при переезде, не тратя время и силы на информирование своих клиентов, коллег и партнеров о смене номера».

Стационарная связь от «Ростелеком» предлагает дополнительные сервисы: соединение без набора номера, уведомление о поступлении нового вызова, переадресация вызова, ускоренный набор номера, «Будильник», «Черный список», «Переадресация», «Разговор втроем», «Не беспокоить» и другие.

Более подробную информацию об услуге можно узнать на сайте www.rt.ru, по бесплатному телефону 8-800-1000-800, а также во всех в офисах продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком».

На правах рекламы

Рекомендуем почитать