Главная
>
Новости
>
В июле красноярцы 370 раз жаловались на работу маршрутчиков

В июле красноярцы 370 раз жаловались на работу маршрутчиков

9 августа 2013 14:12
9

В июле отдел контроля МКУ «Красноярскгортранс» провел 26 проверок работы пассажирского транспорта, сообщили в пресс-службе городской администрации.

Специалисты выявили 61 нарушение. В том числе, 31 раз было нарушено согласованное расписание движения (маршруты № 2, 43, 60, 68, 81, 84), 11 раз — схема движения автобусов, пропущены остановки (маршруты № 5, 77, 79, 83, 84), одно нарушение было связано с антисанитарным состоянием подвижного состава (маршрут № 81). Восемь выявленных нарушений касались необъявления остановок (маршруты № 1, 2, 43, 49, 71, 79, 88).

По итогам работы в июле от красноярцев поступило 381 обращение (на 6% больше, чем за июнь), в том числе 11 благодарностей, 370 замечаний по работе транспорта. В частности, пассажиры жаловались на нарушение расписания движения — 102 раза, проезд остановок — 88 раз, нарушение Правил дорожного движения — 30 раз, курение водителей — 30, грубость кондуктора — 23, нарушение схемы — 21, необъявление остановок — 11, неудовлетворительное санитарное состояние −18, разговоры водителя по мобильному телефону — 15, грубость водителей — 20, громкую музыку −3 раза, на то, что пассажира зажали в дверях, — 5 раз, не выдали билеты — 4 раза.

Пассажиры отметили хорошую работу водителя маршрута № 12 (МП «КПАТП № 7», г/н С 513 ЕН) — за ожидание подбегающих, водителя маршрута № 61 (МП «КПАТП № 2», г/н ЕВ 939) — за профессионализм, кондуктора маршрута № 31 (МП «КПАТП № 7», г/н ЕВ499 — за чистоту в салоне. Также красноярцы отметили работу водителей и кондукторов маршрутов № 87, 95, 19, 63, 51, 24, обратив внимание на их доброжелательное отношение к пассажирам и профессионализм. Кроме того, кондуктора маршрута № 63 (ООО «КПАТП», г/н Е125КА) отдельно поблагодарили за действия в чрезвычайной ситуации — при ней пассажирка потеряла сознание, и женщина оказала ей первую помощь.

По итогам проверок приняты меры: в 83 случаях проведён дополнительный инструктаж, оштрафованы или лишены премии 98 сотрудников, сделано 17 замечаний, 41 выговор, уволены 3 человека, 1 отстранен. Проведены 25 бесед, 85 раз на линии организован дополнительный контроль.

В пресс-службе напомнили, что предложения и обращения по работе пассажирского транспорта можно оставить по телефону (391) 256-84-04 (в рабочее время), на сайте администрации города в разделе «Город сегодня» — «Транспорт» — «Мнения и предложения» или направить письменно по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 93, департамент транспорта. Расписание и схемы движения пассажирского транспорта можно узнать по телефонам: (391) 256-84-00, 256-84-05 (круглосуточно) или на сайте www.mu-kgt.ru (на данный момент работает в тестовом режиме).

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать