ОАО «Красноярскэнергосбыт», гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Красноярского края, объявляет о начале «Недели качества предоставляемых услуг». С 12 по 19 августа жители края смогут задать вопросы руководителям компании, оставить пожелания и внести свои предложения по усовершенствованию существующих сервисов.
Выразить свое мнение о качестве предоставляемых услуг, внести предложение или задать вопрос можно в рабочие дни с 8 до 17 часов по телефону «горячей линии»: (391) 257-67-77, либо круглосуточно на сайте компании в разделе «Горячая линия», либо в специальной теме в разделе «Обсуждения» в официальном представительстве компании в социальной сети «ВКонтакте». Кроме того, с 12 по 18 августа «горячая линия» для абонентов ОАО «Красноярскэнергосбыт» будет открыта на сайте Newslab.ru.
19 августа с 12:00 до 13:00 в пресс-центре «Комсомольской правды» на вопросы потребителей ответит заместитель исполнительного директора по реализации ОАО «Красноярскэнергосбыт» Юлия Смирнова. Телефон «горячей линии» редакции — (391) 206-96-16.
Для иногородних абонентов звонки на «горячую линию» являются платными, поэтому в целях экономии «Красноярсэнергосбыт» предлагает своим абонентам использовать виртуальные ресурсы.
Если вопрос носит частный характер, при телефонном обращении необходимо сообщить фамилию, имя и отчество, адрес проживания абонента и контактный телефон. При обращении через интернет-ресурсы в целях защиты персональных данных желательно оставлять только номер лицевого счета или адрес, а также контактный телефон. Вопросы и пожелания общего характера можно направлять анонимно.
Ответы на вопросы, а также предложения и пожелания потребителей с 12 августа будут публиковаться в режиме онлайн на сайте компании «Красноярскэнергосбыт».
С итогами «Недели качества предоставляемых услуг» можно будет ознакомиться 19 августа в интернет-газете Newslab.ru.