С 12 августа банк ВТБ запустил новую услугу — предоставление информации по счетам в сторонних банках в системе дистанционного банковского обслуживания. Данная услуга, по мнению специалистов банка, будет интересна головным подразделениями холдингов или групп компаний, желающим получать на постоянной основе информацию о движении средств и состоянии счетов, а также компаниям с большим количеством обслуживающих их банков, которым необходима информация о движении средств и состоянии своих собственных счетов в других банках в едином интерфейсе сервиса «Интернет-Клиент» банка ВТБ.
«Особенность услуги в том, что она дает возможность отслеживать движение средств в других банках для повышения оперативности и качества управления ликвидностью и денежными потоками. А возможность выгружать банковские выписки по счетам в других банках в формате SWIFT из сервиса „Интернет-клиент“ и осуществлять дальнейшую автоматизированную обработку всех операций в полученных выписках в своих учетных системах позволяет говорить об удобстве данного сервиса», — сообщили в пресс-службе ВТБ.
Кроме того, клиентам будут доступны для просмотра или выгрузки выписки с отражением входящего и исходящего остатка и операций за день или другой период времени, а также промежуточные выписки.
«Мы стремимся оптимизировать наши электронные системы, используя новые идеи и решения для повышения эффективности обслуживания клиентов банка, — отметила и.о. управляющего филиала ВТБ в Красноярске Лилия Казанцева. — Данная услуга позволит оптимизировать бизнес-процессы клиента, полностью автоматизировать процесс получения электронных выписок из других банков и избежать ошибок, связанных с человеческим фактором».