Главная
>
Новости
>
Дирекция красноярского заповедника «Столбы» объяснила закрытие блинной

Дирекция красноярского заповедника «Столбы» объяснила закрытие блинной

23 августа 2013 16:49
24

Дирекция красноярского заповедника «Столбы» объяснила закрытие блинной невыполнением обязательств со стороны арендатора. 23 августа в пресс-службе охраняемой территории дали подробное объяснение ситуации.

Напомним, пару дней назад дирекция заповедника распространила информацию о том, что по указанию министра природных ресурсов России, недавно побывавшего на «Столбах», кафе, находящееся на Перевале, закрыто. Объяснялось это тем, что на территории заповедника нельзя готовить еду. Однако в интернете развернулась акция в защиту кафе — активисты предлагали собрать подписи и снова разрешить арендатору работать.

В дирекции заповедника дали более полное объяснение ситуации, сложившейся вокруг кафе. Оказалось, что основная причина закрытия блинной — помехи, создаваемые для работы сервис-центра в том формате, в котором он задумывался. «В соответствии с профинансированной на федеральном уровне программой на Перевале был построен сервисный центр, основной задачей которого должно стать комплексное обслуживание посетителей по следующим направлениям и услугам: экологическое просвещение, информационная поддержка, пункт быстрого питания, камера хранения, пункт проката, теплый туалет, возможность переодеться и согреться. Строительство и деятельность кафе с полноценной кухней на „Столбах“ не предусматривались изначально. Все эти условия были доведены и приняты Стасом Катанаевым, которому, как успешному арендатору трех торговых павильонов на „Столбах“, была поручена организация работы сервисного центра», — пояснили в пресс-службе.

Однако из всех перечисленных пунктов арендатор начал активно развивать деятельность, связанную с питанием, и открыл блинную. В результате остальные пункты просто не выполнялись. По словам сотрудников пресс-службы, компьютеризированная стойка с интерактивной информацией о «Столбах» была убрана, так как мешала размещению холодильника с мороженым, а устроить ячейки для хранения вещей посетителей и пункта проката стало невозможным из-за отсутствия персонала и места.

«Экологическое просвещение предусматривалось не только в виде агитации и пропаганды. Главное направление было в проведении различного рода мероприятий, живой работе со школьниками, студентами, участниками различных семинаров и практик, приезжающих на „Столбы“. Для того чтобы реализовать это направление не в ущерб другим задачам, заповедником была построена вторая очередь сервисного центра. Но несмотря на это, сотрудники „Столбов“ сразу стали испытывать определенные трудности в использовании своего же помещения. Причины разные: выходной у Катанаева (как вариант: слишком рано или слишком поздно), некому помыть полы после мероприятия, проведение арендатором в ставшем вдруг банкетным зале „собственных мероприятий“», — пояснили в пресс-службе.

В настоящее время сервисный центр не работает, но скоро он снова откроется в новом формате и с новым арендатором — организатором работы сервисного центра.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать