Телеком-оператор «Дом.ru» запускает продажи интернет-тарифов, не предполагающие подключения к другим услугам компании. Новое предложение — «Дом.ru Limited Edition» — доступно только на сайте www.domru.ru для тех, кто не является абонентом компании. В течение сентября все новые абоненты смогут подключить один из двух интернет-тарифов: «Дом.ru 10» или «Дом.ru 40» (скорость доступа — до 10 и 40 Мбит/c соответственно). В абонентскую плату на обоих тарифах уже включена аренда Wi-Fi роутера.
Скоростные характеристики новых тарифных планов подобраны таким образом, чтобы удовлетворить потребности разных телеком-пользователей. При этом абонентам доступны дополнительные опции — на выгодных условиях можно приобрести антивирус или активировать скоростной бонус, увеличив скорость до 50 или 100 Мбит/с, а также подключить другие услуги — кабельное или HD-телевидение, домашний телефон.
В 2010 году «Дом.ru» первым из российских провайдеров запустил пакетные предложения, предполагающие одновременное подключение к двум или трем услугам связи на основе единого договора, счета и сервисного обслуживания. Пакеты услуг стали ключевым драйвером для компании, а позднее — для российского телеком-рынка в целом.
«Пакетная стратегия доказала свою эффективность: сегодня пакетами пользуются более 70% наших пользователей. Новые интернет-тарифы мы запускаем по просьбам абонентов, которые не имеют или не смотрят телевизор. В нашей обновленной линейке каждый наверняка найдет для себя оптимальное предложение. Неизменным остается стабильно высокая скорость доступа в интернет и демократичные цены. Предложенные условия подключения действуют только в сентябре и не будут нами повторены», — отметил директор по маркетингу «Дом.ru» Андрей Чазов.
Напомним, обслуживая 2,6 млн интернет-пользователей, «Дом.ru» входит в топ-2 крупнейших провайдеров России.
На правах рекламы