«МегаФон» объявил о начале сотрудничества с креативным агентством Leo Burnett Moscow. По условиям контракта Leo Burnett Moscow будет разрабатывать креатив для всей коммуникации оператора на массовом рынке. Первым результатом совместной работы стала новая рекламная кампания с Иваном Ургантом, продвигающая сверхскоростной мобильный интернет от «МегаФона».
«МегаФон — смелый и амбициозный бренд, и у нас есть множество интересных коммуникационных задач. Мы рады возможности использовать международную экспертизу и огромный творческий потенциал Leo Burnett. Рассчитываем, что наша совместная работа позволит сделать коммуникации МегаФона еще более заметными и эффективными», — отметила директор по стратегическому маркетингу «МегаФона» Анастасия Оркина.
«Мы воодушевлены предстоящим сотрудничеством. МегаФон — это сильный и инновационный бренд. Наше агентство приложит максимум усилий и знаний для создания ярких интегрированных кампаний, включая диджитал- и ритейл-решения, которые будут соответствовать этим качествам», — добавила управляющий директор Leo Burnett Moscow Татьяна Маслова.
МегаФон продолжит сотрудничество с агентством «Инстинкт», в фокусе которого останутся B2B-коммуникации, а также реклама и продвижение новых продуктов и услуг МегаЛабса (дочерней компании «МегаФона»).
На правах рекламы