Главная
>
Новости
>
Абонентов «МегаФона» избавят от SMS-спама

Абонентов «МегаФона» избавят от SMS-спама

8 октября 2013 16:34
4

«МегаФон» завершил установку новой технологической платформы сбора и обработки информации о подозрительных сообщениях и спаме через бесплатный «короткий» номер 1911. Новую платформу VOCORD SRS разработала российская компания «Вокорд».

VOCORD SRS (SpamReportingSystem) представляет собой единую унифицированную систему информирования оператора его абонентами о фактах SMS-спама. Уникальность системы заключается в том, что у клиентов «МегаФона» появляется возможность отправить подозрительное SMS на единый номер принятия претензий 1911. Затем система фиксирует сообщения и формирует развернутые аналитические данные по источникам спама, объемам спам-рассылки и многим другим.

«Мы стремимся оградить наших клиентов от мошенничества и спама: весной 2013 года ввели систему „Антиспам“, которая позволяет блокировать спам с буквенно-символьных номеров, пресекаем массовые несанкционированные рассылки на номера наших абонентов, — рассказал Сергей Хренов, директор по предотвращению мошенничества группы компаний „МегаФон“. — Радует то, что мы не одни в этой борьбе — наши клиенты готовы активно нам помогать. Переслав подозрительное сообщение на бесплатный „короткий“ номер 1911, клиент вносит свой вклад в борьбу с мошенниками и спамерами. Новая платформа VOCORD SRS позволяет по каждому обращению на „короткий“ номер 1911 в автоматическом режиме получать и анализировать информацию об источниках спама, объеме рассылки, формировать списки получателей сообщений, что особенно актуально в случаях мошенничества с „короткими“ номерами. Кроме того, после внедрения платформы мы получили возможность оперативно выявлять и блокировать всплески активности вредоносных программ, самостоятельно отправляющих SMS на „короткие“ номера без ведома абонентов. Переадресация нежелательных SMS на номер 1911 — удобный способ для наших клиентов пожаловаться на мошенничество и спам. Специалисты „МегаФона“ проводят расследования по каждому обращению, и автоматизация этого процесса позволяет нам гораздо более эффективно защищать наших клиентов».

«Специализированная технологическая платформа VOCORD SRS совместима с мобильными устройствами любых производителей и не требует от абонентов установки каких-либо дополнительных приложений», — добавил генеральный директор компании «Вокорд» Дмитрий Заварикин.

Напомним, что помимо номера 1911, клиенты «МегаФона» могут сообщить оператору о подозрительных SMS по любому другому удобному для себя каналу: в официальных группах оператора в социальных сетях, позвонив в call-центр со своего мобильного телефона по номеру 0500, в фирменных салонах связи, а также на специализированном портале stopfraud.megafon.ru.

На правах рекламы

Рекомендуем почитать