Главная
>
Новости
>
Сервис «Автоплатеж» от «Ростелекома» поможет красноярцам оставаться на связи

Сервис «Автоплатеж» от «Ростелекома» поможет красноярцам оставаться на связи

17 декабря 2013 14:57
0

В Едином личном кабинете абонента «Ростелекома» появился новый сервис — возможность настроить автоматическую оплату услуг компании. Домашний телефон, «Домашний Интернет», кабельное или «Интерактивное ТВ», услуги мобильной связи будут оплачиваться автоматически — списанием со счета банковской карты. «Автоплатеж» доступен абонентам компании на всей территории страны и предоставляется бесплатно — без дополнительной комиссии.

Для того чтобы воспользоваться сервисом автопополнения лицевого счета в Едином личном кабинете (ЕЛК), нужно зарегистрировать банковскую карту самых популярных международных платежных систем Visa International и MasterCard International. Подключив сервис, абонент дает поручение автоматически списывать средства для оплаты услуг со счета своей действующей карты, выпущенной любым российским банком. «Ростелеком» в рамках работы сервиса направляет SMS на номер, который пользователь указал при регистрации карты, для информирования о регистрации и авторизации карты, настройке правил, совершенных платежах.

Появление сервиса «Автоплатеж» стало возможным благодаря внедрению Единой системы приема платежей «Ростелекома» и сотрудничеству с ОАО «Альфа-Банк». Банк много лет обеспечивает ведущим российским компаниям эквайринг платежей клиентов, что свидетельствует о высоком качестве услуги и надежной защите при проведении операций. «Альфа-Банк» использует самые современные протоколы и технологии защиты, обеспечивающие безопасность платежей.

«Новый сервис «Автоплатеж» освобождает абонента от рутины по оплате услуг «Ростелекома». Теперь забыть о платеже, потерять или не успеть оплатить счет будет невозможно — средства поступят автоматически, в тех рамках, которые установил абонент. Мы стремимся развивать наши сервисы таким образом, чтобы абонентам было максимально комфортно пользоваться услугами, и они всегда оставались на связи. Теперь можно просто наслаждаться общением по телефону или через Интернет, смотреть по телевизору любимые передачи и фильмы, а своевременность оплаты услуг гарантирует «Автоплатеж», — отметила исполнительный директор — директор по работе с массовым сегментом ОАО «Ростелеком» Наталья Братчикова.

Настроить автопополнение лицевых счетов можно с учетом различных параметров:

  • автоматическое регулярное пополнение счета до установленной суммы в определенный день месяца (рекомендуется пользователям интернета и ТВ-услуг, использующим авансовую систему оплаты);
  • автоматическое ежемесячное пополнение счета с погашением задолженности по состоянию на начало месяца (рекомендуется пользователям интернет и телефонной связи, использующим кредитную систему оплаты);
  • автоматическое пополнение лицевого счета на определенную сумму (например, 200 рублей) при снижении остатка на счете до минимальной суммы (рекомендуется абонентам мобильной связи).

Единый личный кабинет — это персональный онлайн-офис «Ростелекома», в который можно войти круглосуточно из любого удобного для абонента места — с помощью корпоративного сайта www.rt.ru, можно также установить бесплатное приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android, привязать ЕЛК к своему аккаунту в популярных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook.

Единый личный кабинет объединяет все услуги «Ростелекома», которыми пользуется сам абонент и члены его семьи вне зависимости от региона — телефонию, интернет, телевидение, мобильную связь. В кабинете можно управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, переводить деньги между лицевыми счетами, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт, карт оплаты «Ростелекома» или электронными деньгами (Яндекс.Деньги и WebMoney).

На правах рекламы

Рекомендуем почитать