«Ростелеком» обеспечил устойчивую работу национальной сети связи в дни пиковой нагрузки в период празднования Нового года и Рождества. Для этого в компании разработали и осуществили комплекс организационно-технических мероприятий для обеспечения устойчивой работы национальной телекоммуникационной инфраструктуры в условиях повышенной нагрузки в дни новогодних праздников. В «Ростелекоме» дополнительно были организованы цифровые каналы на междугородных и международных направлениях. Например, в этом году компания организовала 552 цифровых тракта для внутрироссийского телефонного трафика, как по магистральной сети, так и по внутризоновой, а также 138 трактов для пропуска международного трафика (в том числе, Казахстан — 32, Украина — 26, Канада — 22, Франция — 16, Чехия — 20, Швеция — 14, Азербайджан — 8).
В корпоративном центре и филиалах «Ростелекома» было организовано круглосуточное дежурство ответственных сотрудников из руководства компании на случай возникновения чрезвычайных ситуаций. Дежурные смены на объектах усилены квалифицированными специалистами, с которыми был проведен дополнительный инструктаж. Кроме того, дополнительный инструктаж прошёл технический персонал дежурных смен центров управления сетями связи, обеспечивающий бесперебойное предоставление телекоммуникационных услуг «Ростелекома» в период новогодних каникул. В результате принятых мер жители всех регионов России в праздничные дни были обеспечены услугами связи с устойчивым качеством.
Традиционно в дни национальных праздников из-за увеличения количества телефонных звонков, SMS и других электронных поздравлений нагрузка на национальную телекоммуникационную инфраструктуру возрастает в три и более раз. В связи с этим для обеспечения устойчивой работы в праздничные дни «Ростелеком» увеличивает мощность своей сети и осуществляет комплекс подготовительных мероприятий.
На протяжении последних лет благодаря проводимым организационно-техническим мероприятиям объекты и сети связи функционируют в штатном режиме: не возникают перегрузки на сетях связи, а также сохраняются качественные характеристики обслуживания клиентов в полном соответствии с нормативными значениями.