29 января 2014 18:33 В краевом управлении автодорог связали сохранность разметки с типом и качеством материалов
Аномально теплая зима, наблюдавшаяся в Красноярском крае до середины января, стала одной из причин особо быстрого стирания дорожной разметки. Об этом сегодня в ходе пресс-конференции сообщил начальник федерального управления автомобильных дорог «Байкал» Андрей Наношкин.
По сообщениям красноярских автомобилистов, на многих участках дорог практически исчезла нанесенная полгода назад разметка. В частности, на трассе М-53 у поселка Памяти 13 Борцов пропали разделительная полоса и полоса, отделяющая обочину, что, по словам местных жителей, часто вместе с отсутствием освещения становится причиной аварийных ситуаций.
Начальник федерального управления автомобильных дорог «Байкал» Андрей Наношкин сегодня пояснил, что разметка стирается из-за тщательной борьбы со снегом и гололедом в условиях теплых для зимы температур. «В этом году совершенно аномальная зима, — отметил руководитель. — При потеплении дорога становится как мыло, и на подъемах, на поворотах необходимо подсыпать. Только представьте себе, сколько с начала зимы было использовано противогололедных материалов. Пескосоляная смесь работает как абразивный материал, который стирает все напрочь. Потом, мы не имеем право допускать снежный накат. Прошел снегопад — и подрядчики выводят технику и вместе с накатом удаляют все, что есть на дороге, в том числе и краску».
По словам Андрея Наношкина, истирание разметки — нормальное явление для Сибири. «Это происходит практически каждый год: где-то во второй половине зимы появляются участки, где плохо просматривается разметки. ГИБДД нам об этом сообщает, выписывает предписания. Мы все такие участки знаем. Вот наступят положительные температуры, и на таких участках в первую очередь произведут разметку».
Начальник управления добавил, что наносить разметку сейчас не имеет смысла: «Разметку наносят только при положительной температуре. При такой температуре, как сейчас, материала хватит на неделю, может быть».