Банк «ТРАСТ» запустил информационный сервис «Голосовой IVR (Interactive Voice Response)», с помощью которого клиенты банка могут оперативно уточнить актуальную информацию по важным финансовым вопросам. Сервис доступен во всех регионах РФ.
Новая телефонная система позволяет без соединения с оператором получать подробные данные по своим потребительским займам, кредитным картам и расчетным картам с лимитом разрешенного овердрафта.
Клиенты банка могут быстро узнать размер очередного платежа или сумму последнего внесенного платежа, дату погашения, остаток задолженности, баланс, сумму для полного досрочного погашения кредита и многое другое. Кроме того, «Голосовой IVR» предоставляет возможность оперативно активировать или заблокировать карту.
Автоматизированный сервис отличается удобным интерактивным меню, высоким уровнем конфиденциальности телефонного обслуживания и позволяет клиентам существенно экономить время. Звонок является бесплатным, его можно совершить как с мобильного, так и со стационарного телефона (в тоновом режиме). Для получения информации необходимо подготовить паспорт и карту/номер кредитного договора.
Сервис «Голосовой IVR» доступен круглосуточно по номерам: 8 800 775-75-75 (для частных клиентов в регионах РФ) и 8 495 969-26-16 (для частных клиентов в Москве).
Подробную информацию о предложениях банка для частных клиентов и предпринимателей также можно узнать на сайте банка или в любом отделении ТРАСТа по России.