15 февраля в красноярском культурном пространстве «Каменка» (ул. Павлова, 21) состоится очередная встреча SMART Speaking DAY #06. В этот раз практикующие маркетологи, рекламщики, PR-менеджеры, креаторы, event-менеджеры, блогеры, журналисты и руководители компаний обсудят малобюджетные способы продвижения компаний, а также то, как продавать и рекламировать товары класса «люкс», и программы лояльности.
Своим опытом с участниками встречи поделятся: один из руководителей кофейни GreenHouse Артем Кальченко «Кофе по-красноярски, или 10 способов продвижения компаний с минимальным бюджетом», маркетолог и управляющий коалиционной программы лояльности «Копилка» Дмитрий Полуянов «Накопи на жизнь, или Зачем компаниям программы лояльности?», директор ювелирного дома «Ремикс» и luxury-эксперт Иван Бурда «Продвижение товаров класса люкс. Все секреты».
Мероприятие имеет полузакрытый формат. Количество мест ограничено, требуется регистрация. Подробная информация представлена в официальном паблике.