Главная
>
Новости
>
РУСАЛ продолжает набирать специалистов для работы на Богучанском алюминиевом заводе

РУСАЛ продолжает набирать специалистов для работы на Богучанском алюминиевом заводе

25 февраля 2014 9:53
12

На КЭФ-2014, который откроется 27 февраля в Красноярске, Богучанский алюминиевый завод и Агентство труда и занятости населения Красноярского края подпишут соглашение о сотрудничестве по подбору персонала для строящегося предприятия.

Как рассказал директор по алюминиевому бизнесу компании РУСАЛ Евгений Никитин, почти половину специалистов, которые уже выразили готовность работать на БоАЗе, составляют металлурги с других заводов РУСАЛа. «Костяк сформирован из сотрудников Иркутского, Саяногорского и Братского алюминиевых заводов. Эти люди знакомы с особенностями производства и их не пугает климат нового места жительства. Строительство жилья в поселке Таежный для работников БоАЗа завершится осенью. Часть домов уже введена в эксплуатацию, в некоторых ведутся отделочные работы. Квартиры для семей сотрудников полностью оснащаются мебелью и бытовой техникой. Будущие сотрудники также получат компенсацию переезда и коммунальных услуг», — добавил Никитин.

Напомним, что запуск Богучанского алюминиевого завода запланирован на вторую половину текущего года. Что касается других сибирских заводов, то Евгений Никитин, отметил, что они продолжат реализацию проектов, направленных на увеличение доли продукции с высокой добавленной стоимостью.

С этой целью, например, КрАЗ планирует строительство литейного агрегата по выпуску цилиндрических слитков большого диаметра. Сегодня цилиндры производят Саяногорск и Новокузнецк. Но есть спрос, поэтому поставлена задача продумать качественное предложение. Проект достаточно дорогой — 40 млн долларов. Производительность — 120 тысяч тонн цилиндрических слитков в год. В таких сплавах заинтересованы США, которые намерены использовать их в автомобилестроении, например, для дисков небольших грузовиков типа «Пикап».

Саяногорский алюминиевый завод также занимается модернизацией литейных мощностей. Цель — выпускать слитки для последующего проката кузовного листа, из которого будут изготавливать кузовные панели легковых автомобилей. Использование алюминия вместо стали позволит производителям на 15-20% облегчить свои модели. В этом направлении работают Ауди, Рэнж Ровер-Ягуар, Мерседес, БМВ. Модернизация литейного агрегата на САЗе запланирована на конец 2014 года.

На выпуск колесных сплавов должен в ближайшей перспективе перейти и Хакасский алюминиевый завод. Ожидается, что в год на одной из линий Брошо будет производиться 78 тыс. тонн сплавов 356-й группы.

Рекомендуем почитать