ОАО «Красноярскэнергосбыт», гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Красноярского края, успешно развивает электронные сервисы для эффективного взаимодействия с абонентами. Благодаря этому в марте 2014 года свыше 238 тыс. потребителей передали показания приборов учета электроэнергии через официальный сайт, электронную почту или SMS-сервер сбытовой компании.
«Красноярскэнергосбыт» запустил электронные сервисы приема показаний абонентов в сентябре 2012 года. Число потребителей, использующих данные ресурсы энергокомпании, неуклонно растет. Так, в октябре 2012 года сервисами сбытовой компании воспользовались 107 тыс. человек, а в декабре — уже 192 тыс. абонентов. В 2013 году электронные ресурсы «Красноярскэнергосбыта» в среднем ежемесячно использовало уже более 212,6 тыс. потребителей, что превышает аналогичный показатель 2012 года на 33%.
Кроме того, в декабре 2013 года «Красноярскэнергосбыт» приступил к рассылке квитанций для оплаты потреблённой электроэнергии на электронные адреса абонентов. Помимо рассылки счетов-квитанций, сбытовая компания при помощи электронной почты информирует потребителей об изменениях в тарифах и важных новшествах в действующем законодательстве в сфере энергоснабжения.
Электронная рассылка имеет целый ряд преимуществ перед традиционной доставкой корреспонденции через почтовые ящики: счета доходят до абонентов более оперативно, снижаются риски потери квитанций, а также практически исключается возможность неправомерного доступа к личной информации потребителя. В феврале 2014 года около 2500 абонентов сбытовой компании предпочли электронную рассылку традиционной доставке квитанций. Число пользователей услуги за три месяца увеличилось в два раза.
Для получения счета-квитанции по электронной почте необходимо заполнить заявление в любом из районных отделений или абонентских участков ОАО «Красноярскэнергосбыт». Также абонент может распечатать данное заявление с официального сайта ОАО «Красноярскэнергосбыт». Заявление необходимо заполнить и направить в адрес сбытовой компании одним из следующих способов: принести лично на участок, направить письмом по почте либо опустить в ящик для приема показаний с логотипом ОАО «Красноярскэнергосбыт» в ближайшем абонентском участке компании или в любом отделении «Почты России».
«Внедрение электронных сервисов позволило нашей компании уменьшить объем бумажного документооборота, а потребители получили более оперативные и экологичные способы передачи показаний и доставки квитанций, — рассказал исполнительный директор ОАО „Красноярскэнергосбыт“ Олег Дьяченко. — Уверен, что на современную и удобную форму коммуникации со временем перейдет большинство абонентов. Мы намерены сделать электронные ресурсы нашей компании главными средствами коммуникации с потребителями».
Официальный сайт ОАО «Красноярскэнергосбыт» — http://www.krsk-sbit.ru
Электронная почта — energy@es.krasnoyarsk.ru
Номер SMS-сервера +7-903-767-29-39 (для всех операторов сотовой связи)
С подробной информацией о способах передачи показаний можно ознакомиться здесь.