В первую неделю апреля уже более 750 организаций — клиентов красноярского филиала ОАО «Ростелеком» получили платежно-расчетные документы за услуги связи в цифровом виде. За последние полгода число абонентов, выбравших электронный способ доставки счета, увеличилось в 15 раз. Популяризация проекта внешнего электронного документооборота с корпоративными клиентами в Красноярском крае и Хакасии, значительно упрощает взаимодействие между оператором и абонентами.
Каждый месяц до 5 числа «Ростелеком» присылает на электронные ящики клиентов в системе ЭДО бухгалтерские документы, а также расшифровки услуг, подписанные электронной подписью. В свою очередь, сотрудники компании-клиента, получив документы, также подписывают их цифровой подписью. В результате обе стороны получают комплект электронных документов, являющихся оригиналами, имеющими юридическую силу. Вся процедура занимает несколько минут и бесплатна для клиента.
К преимуществам виртуальной схемы работы относятся удобство получения и хранения информации. Электронный счет экономит время и сохраняет конфиденциальность персональных данных. Состояние счета можно проверить, находясь в любом регионе страны или за рубежом.
Электронный счет универсален при любых формах оплаты. С его помощью клиенты узнают сумму раньше, чем получатели бумажной документации. Цифровые документы можно в любой момент запросить для просмотра в личном кабинете, а платеж совершить как с помощью банкомата, платежного терминала, интернет-банкинга, веб-кошелька, так и в центре продаж и обслуживания клиентов.
«Мы убеждены, что цифровой формат взаимодействия в области доставки счетов между провайдером и корпоративными клиентами наиболее перспективен, — отметил заместитель директора — коммерческий директор Красноярского филиала ОАО „Ростелеком“ Владимир Кубарев. — Он дает преимущества в управлении счетом, позволяет экономить ресурсы, в том числе природные. Электронные документы соответствуют законодательным нормам и поэтому имеют полную юридическую силу. Кроме того, они передаются по зашифрованным каналам, исключающим перехват или подмену данных, что позволяет обеспечить максимально возможную степень защиты».
Дополнительную информацию по вопросам электронного документооборота можно получить по телефону 069 и (391) 222-22-22.