В 2013 году «РУСАЛ-Саянская фольга» — подразделение РУСАЛа, выпускающее продукцию для потребительского рынка, произвело рекордный за 15 лет работы объем продукции — свыше 3 тыс. тонн бытовой фольги. Продукция предприятия полностью реализуется на внутреннем рынке России.
«РУСАЛ-Саянская фольга» предложила своим клиентам самый широкий в стране ассортимент бытовой фольги — более 35 наименований продукции, сохранив лидирующие позиции на российском рынке бытовой фольги. Доля предприятия на отечественном рынке по итогам 2013 года, по предварительным оценкам компании, может составить более 50%.
C начала работы завода в 1999 году объем производства «РУСАЛ-Саянская фольга» вырос почти в 40 раз, а ассортимент продукции расширился в пять раз, учитывая весь спектр применения бытовой фольги толщиной от 9 до 20 микрон. Бытовая фольга в рулонах, широко известная в России под брендом «Саянская», является ключевым продуктом предприятия. Компанией запущены новые для российского рынка продуктовые линейки, такие как профессиональная фольга больших намоток, фольга для парикмахерских работ и контейнеры из алюминиевой фольги, в том числе для хранения и переноса продуктов питания.
«Мы внимательно следим за глобальными потребительскими трендами и внедряем лучший опыт в наше производство. Институт проблем энергетики и окружающей среды (IFEU) опубликовал исследование, которое доказывает, что хранение пищевой продукции в фольге более экологично и, в отличие от многоразовых пластиковых контейнеров, не представляет угрозы здоровью и окружающей среде. Экологически безопасная упаковка из фольги может объективно рассматриваться как лучшая альтернатива традиционным пластиковым ланч-боксам», — отметил директор Упаковочного дивизиона ОК РУСАЛ Сергей Горячев.
Развитие российского рынка бытовой фольги связано с мировыми тенденциями роста потребления алюминиевой продукции. По оценкам ОК РУСАЛ, в период 2009-2013 гг. объем потребления бытовой фольги в России увеличивался в среднем на 10% ежегодно.