Главная
>
Новости
>
На южном ходу Красноярской железной дороги начали строить новый разъезд

На южном ходу Красноярской железной дороги начали строить новый разъезд

21 мая 2014 15:55
7

На южном ходу Красноярской железной дороги Междуреченск — Тайшет началось строительство нового разъезда Кирба, сообщили в пресс-службе КраснЖД. В настоящее время на однопутном железнодорожном перегоне южного хода Хоных — Ханкуль, протяженность которого 21 км и на котором идет строительство, произведена выемка грунта под земляное полотно, на 70% выполнены работы по отсыпке полотна.

«Линия „Междуреченск — Тайшет“ — приоритетный проект Красноярской железной дороги. Развитие этого направления является частью национальной государственной программы повышения пропускных способностей Транссиба и БАМа. До конца 2014 года железнодорожникам предстоит построить новый путь для приема поездов, технологические здания разъезда, установить трансформаторную подстанцию, две посадочных платформы, уложить 6 стрелочных переводов, удлинить водопропускную трубу», — рассказали в пресс-службе.

Новый разъезд, представляющий собой двухпутную вставку, позволит повысить пропускную способность однопутного участка Хоных — Ханкуль, считают специалисты. Завершить строительство разъезда Кирба планируется до конца 2014 года. В 2015 году на перегоне Хоных — Ханкуль начнется строительство вторых путей.

Вторые пути также строятся на однопутном участке Ирба — Красный Кордон линии Междуреченск — Тайшет. Общая протяжность нового участка железнодорожного полотна составит 16 км. «Произведена выемка грунта на всем протяжении перегона, на восьми километрах отсыпано земполотно. Следующим этапом после строительства вторых путей станут работы по реконструкции станций Ирба и Красный Кордон», — добавили в КраснЖД.

Общая сумма вложений в данные проекты по расширению пропускных способностей линии «Междуреченск — Тайшет» — более 570 млн рублей.

Добавим, Южный ход Красноярской железной дороги — главная железнодорожная магистраль для экспортных угольных потоков Кузбасса, идущих в направлении Дальневосточных морских портов. За последние пять лет грузооборот этой линии увеличился в 2 раза. В то же время более половины протяженности участка Междуреченск — Тайшет (общая длина — 960 км) составляют однопутные перегоны. Решением правительства РФ на расширение пропускных способностей Междуреченск — Тайшет на период 2013-2019 гг выделено 40,0 млрд рублей государственных инвестиций.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать