По сравнению с прошлым годом в Красноярском крае почти в три раза выросло количество компаний, которые пользуются сервисами «Автосекретарь» и «Бесплатный вызов 8-800» от МТС. Эти услуги объединяют все мобильные и фиксированные номера компании, а также офисную АТС в единый многоканальный номер доступа. Поскольку номер не привязан к конкретному адресу или аппарату, все входящие звонки на него можно переадресовать на любого сотрудника. Услуга также позволяет устанавливать голосовое меню и записывать все разговоры.
Как пояснили в пресс-службе МТС, большинство региональных компаний применяют сервисы для организации горячих линий по работе с клиентами, рекламных и информационных компаний. В среднем при помощи услуг обрабатывается более 100 тыс. входящих звонков в месяц. Наиболее активными пользователями услуг в Красноярском крае являются такие компании как ОАО «ИСС», «Континент-Авто» и другие.
«Использование конвергентных услуг связи не только оптимизирует телефонную инфраструктуру без дополнительных финансовых затрат, но и значительно улучшает взаимодействие с клиентами и партнерами. Например, если у компании подключена услуга „Бесплатный вызов 8-800“, в каком бы городе страны ни находились ее клиенты, звонки для них на номер будут бесплатны. Именно поэтому этот сервис настолько востребован среди торговых и промышленных компаний, работающих в масштабе нескольких регионов», — пояснил директор филиала МТС в Красноярском крае Армен Аветисян.
На правах рекламы