Главная
>
Новости
>
Объявлены торги на размещение рекламы в центре Красноярска

Объявлены торги на размещение рекламы в центре Красноярска

6 августа 2014 13:28
11

В Красноярске объявлены торги на размещение малоформатных рекламных конструкций вдоль центральных магистралей города — на проспекте Мира, улицах Карла Маркса и Ленина, сообщили в пресс-службе департамента градостроительства городской администрации. Начальная стоимость лотов составила от 180 до 600 тыс. рублей, в зависимости от площади рекламной поверхности.

Кроме отдельных рекламных мест, заявлен единый лот стоимостью порядка 3 млн рублей, куда включены 54 площадки в центральной части города и 21 — по улицам Тотмина, Высотная.

«В настоящее время конечные цены спрогнозировать достаточно сложно, потому что конъюнктура рынка будет меняться, но мы надеемся, что центральная часть города, учитывая высокий интерес со стороны рекламщиков, уйдет по максимально высокой цене», — пояснил заместитель руководителя управления архитектуры Алексей Аксютенко.

Планируется, что до октября все места под наружную рекламу в центре будут реализованы, в том числе и крупный лот, объединяющий 75 конструкций. «Выставление пакетного лота связано с тем, что в него включены конструкции единой городской системы навигации. Требование администрации города — чтобы эти конструкции были единообразными, помогали ориентироваться водителям и пешеходам на улицах Красноярска. Важно, чтобы данные конструкции соответствовали концепт-программе, имели понятную структуру, связанную с формированием городских маршрутов», — отметил Аксютенко.

В администрации планируют и дальше формировать комплексную сеть рекламно-навигационных конструкций, которые должны выглядеть единообразно и служить четким ориентиром для жителей и гостей города. Напомним, схемы размещения рекламных носителей на городских улицах разрабатываются администрацией Красноярска, а затем проходят согласование в совете по рекламе. Это коллегиальный орган, в который входят депутаты Городского совета, представители дорожной инспекции, научные сотрудники, руководители рекламных агентств.

«Вся стратегия работы по упорядочиванию рынка наружной рекламы прежде всего согласуется с теми законами, которые существуют в нашей стране. В открытом доступе лежат все необходимые материалы для обсуждения тех или иных конструкций и мест. Существует общественный совет по рекламе, в который, в частности, я вхожу, на котором происходит дискуссия и утверждение либо отклонение мест, которые предлагаются в концепт-программе по наружной рекламе. Поэтому говорить о том, что администрация как-то однобоко смотрит на эти вещи, не приходится. Наш город все-таки маленький, а центр вообще ограничен, и крупные форматы должны использоваться здесь очень аккуратно, чтобы не мешать архитектурному восприятию и, более того, не доминировать. Центр достаточно низкий сам по себе, и сокращение больших форматов на его территории мы считаем совершенно правильным решением. Если мы посмотрим на города Европы, то там крупных форматов в центре нет, все они смещены к окраинам города, но существует большое количество небольших цветовых, динамичных решений, которые не только являются рекламно-информационными, но и оригинально смотрятся. Например, остановочные павильоны со встроенными мониторами, где людям удобно не просто ожидать транспорт, но и получить какую-то информацию. Поэтому считаю, что нововведения оправданы. По моему мнению, оправдано и объединение малых навигационных конструкций в один лот, потому что их внешний вид должен быть одинаков», — рассказал председатель профессиональной ассоциации рекламистов Красноярска Лев Закаурцев.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать