Главная
>
Новости
>
«Билайн» продемонстрировал новый подход к корпоративным клиентам

«Билайн» продемонстрировал новый подход к корпоративным клиентам

27 августа 2014 15:54
0

Красноярский филиал ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») отметил 22-летие компании вместе со своими корпоративными клиентами и партнерами, представителями крупного бизнеса.

Участники праздника приняли участие в игре, в которой технологии связи демонстрировались с неожиданной стороны. В ходе прохождения квеста гости пользовались пантомимой и рисовали на бумаге, демонстрируя, к чему приходилось бы прибегать без стабильной голосовой связи. Гости проходили задания с помощью радиоуправляемых машин, раскрывая возможности M2M — удаленного управления различными устройствами. На другом этапе клиенты стреляли в тире, демонстрируя точное попадание в свои цели с помощью конвергентных решений «Билайн». Специально для мероприятия было улучшено качество связи в месте проведения. Кроме того, присутствующим были продемонстрированы фемто-решения для локального предоставления услуг мобильной связи.

«В ходе квеста нам необходимо было проявить такие важные для бизнеса качества, как определение правильной стратегии и тактики в работе команды, а также навыки ведения переговоров и принятие решений в непростых ситуациях. Организаторам удалось создать динамичную деловую атмосферу игрового процесса, которая дала возможность участникам раскрыть свои лидерские качества», — рассказал начальник отдела телекоммуникаций Красноярского филиала Сибирской генерирующей компании Алексей Хоноженко.

«Основная идея нашей встречи заключалась в том, чтобы показать нашим клиентам, что мы делаем бизнес вместе, — прокомментировал директор по корпоративному бизнесу Красноярского филиала Александр Маликов. — Наша стратегия „Просто. Удобно. Для тебя“ в области корпоративного бизнеса основывается на достижении синергии. Главный критерий нашей работы — это успешность бизнеса клиента. Мы стремимся к увеличению эффективности сотрудничества и хотим предоставить клиентам дополнительные возможности для развития бизнеса. В том числе новые деловые контакты, которые они могут завязать в рамках наших встреч. Чтобы еще раз продемонстрировать нашу надежность, мы предложили клиентам позвонить под воду». Так, корпоративным клиентам был представлен брендированный телефон, который находясь в аквариуме с водой, принял около 50 звонков. Специальный приз от «Билайн» получил 22-й позвонивший клиент. Им стал представитель группы компаний «Малтат».

Кроме того, «Билайну» от имени коллектива Красноярской таможни вручено благодарственное письмо за многолетнее сотрудничество, качественный сервис и быстрый отклик на запросы.

Рекомендуем почитать