Красноярский филиал ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») и авиакомпания «ИКАР» совместно реализовали инновационный проект EFB (electronic flight bag). Благодаря этому проекту пилоты авиакомпании перешли на электронные карты и сборники аэронавигационной информации, которые теперь хранятся на цифровых носителях, а не на бумажных.
Информация постоянно обновляется производителем и требует регулярной актуализации. Доступ в интернет с компьютерных планшетов помогает пилотам получать обновленную информацию в любом аэропорту, в любой точке мира. Специально для компании «ИКАР» «Билайн» предложил оптимальный и максимально выгодный тарифный план для планшетов. Благодаря выгодному роуминговому предложению «Билайн» пилоты имеют доступ к мобильному интернету в любой точке мира.
«Около года компания „Билайн“ является нашим надежным партнером, помогая авиакомпании „ИКАР“ расти и реализовывать новые проекты. Нам приятно осознавать, что специалисты оператора всегда рядом, отзываются по первому звонку на наши просьбы и задачи, независимо от того, в какое время дня или какой день недели мы к ним обращаемся», — сказал коммерческий директор авиакомпании «ИКАР» Дмитрий Зотин.
«В работе с корпоративными клиентами важно не только быть надежным оператором связи, но и уметь чутко реагировать на нестандартные запросы, подстраиваться под бизнес-задачи. Именно в таких ситуациях Клиент по-настоящему видит в нас участника своего успеха, партнера, а не только поставщика услуг», — прокомментировал директор по корпоративному бизнесу Красноярского филиала Александр Маликов.
Благодаря новой концепции работа пилотов стала более эффективной, а также повысился уровень внедрения современных технологий в процесс полетов. Внедрение современных технологий информационного обеспечения летных экипажей положительно сказывается на скорости обработки информации. Кроме того, автоматическая передача данных обновленной информации снижает риск ручного ввода ошибок и, следовательно, повышает безопасность полетов.