«Ростелеком» провел в Красноярске бизнес-встречу, основной темой которой стало взаимодействие операторов на рынке услуг связи. В едином пространстве общения собрались руководители и представители 17 ведущих телекоммуникационных компаний, работающих на территории Красноярского края.
Спикерами и модераторами встречи выступили представители ОАО «Ростелеком»: директор Красноярского филиала Сергей Иванов, вице-президент ОАО «Ростелеком» по работе с операторами связи Евгений Секерин (Москва), начальник отдела взаимодействия с интернет-провайдерами ОАО «Ростелеком» Алексей Рогдев, а также заместитель директора — коммерческий директор МРФ «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Валерий Беленький (Новосибирск). На вопросы собравшихся ответили представители технического и коммерческого блока компании.
В ходе встречи участникам были представлены перспективные сервисы в новом качестве, предназначенные для операторов связи, и крупнейшие международные проекты «Ростелеком», реализация которых значительно увеличила связность и доступность сети компании для каждого конечного пользователя.
Обсуждение было посвящено вопросам единого стандарта расчётно-сервисного обслуживания операторов связи, инвентаризации сетевых ресурсов, а также внедрения системного подхода в борьбе с «фродом» (от англ. fraud — мошенничество) на сетях ОАО «Ростелеком». Еще одним из важных вопросов стали новые формы и условия межоператорского сотрудничества — с точки зрения как технических условий, так и тарифной политики, а также аспектов организации договорных отношений.
Обладая развитой телекоммуникационной инфраструктурой высокой надежности, представленной на всей территории СФО, ОАО «Ростелеком», оказывает широкий спектр высокотехнологичных услуг для провайдеров, в частности, присоединение и пропуск трафика, предоставление (уровней L2, L3) и STM каналов связи, услуги дата-центра, агентские услуги, размещение и обслуживание телекоммуникационных объектов. Специалисты компании оказывают профессиональную практическую поддержку в разработке и реализации прикладных решений по организации связи.
В направлении расчётно-сервисного обслуживания компанией инициированы и реализуются в 2014 году CRM проекты дистанционного обслуживания присоединённых операторов: веб-портал и личный кабинет.
«Работая в одной из самых высокотехнологичных и быстроразвивающихся отраслей, мы понимаем, что настоящие большие проекты и прогрессивные идеи рождаются только в живом диалоге, — отметил директор Красноярского филиала ОАО „Ростелеком“ Сергей Иванов. — Представляя перспективные услуги „Ростелекома“ и делясь своими инновационными наработками, мы также стремимся учесть опыт наших партнеров, получить обратную реакцию. Это позволяет сделать взаимодействие более совершенным и гибким, отчего, в конечном счете, выигрываем не только мы, но и наши абоненты».