В Москве была реализована продуктовая рекламная кампания банка «ТРАСТ» с использованием инновационной технологии анимации постеров. В темное время суток проектор транслирует на поверхность плаката световые эффекты, которые гарантируют дополнительное внимание к рекламному сообщению. Всего в кампании задействовано более 180 конструкций.
Как отметил вице-президент банка «ТРАСТ» по коммуникациям Дмитрий Чуксеев, в работе на потребительском рынке банк делает акцент на технологичности и развитии инновационных подходов во взаимодействии с клиентами. «Использование нестандартных решений в продвижении продуктов банка позволяет, помимо продаж, повышать узнаваемость бренда. На сегодняшний день ТРАСТ входит в топ-7 российских банков по этому показателю», — прокомментировал кампанию Дмитрий Чуксеев.
Проекционная технология анимации постеров была разработана компанией Russ Outdoor — крупнейшим российским оператором наружной рекламы. «Рынок банковских услуг сегодня считается одним из самых конкурентных. Рекламные ноу-хау, в том числе в наружной рекламе, являются одним из важных факторов успеха банков в потребительском сегменте», — отметила руководитель группы продаж Russ Outdoor Елена Косенкова.