На четвертом автодорожном мосту через Енисей в Красноярске завершено сооружение всех опор и эстакады, сообщили в пресс-службе ОАО «Сибмост». Кроме того, ведется монтаж руслового пролетного строения (выполнение более чем на 40%), завершается строительство временных опор, устройство плиты проезжей части. На транспортных развязках готовы почти все опоры, на сегодняшний день идет монтаж пролетов.
В русловой части со стороны правого берега смонтировано 15 панелей (3660 тонн). Также смонтированы подпруги на опорах № 13 (с общим количеством металла 431,3 тонны), № 12 (436,5 тонны). Со стороны левого берега смонтировано 2808 тонн панелей и начат монтаж металлоконструкций на подпругах опор № 9 и № 11.
Специалисты Мостоотряда № 96 завершили бетонирование проезжей части правобережной эстакады. Ведутся работы по окраске стыков (с 22 по 19), начата установка перильного ограждения эстакадной части мостового перехода. На левобережной развязке по ул. Дубровинского на путепроводе 1С и 1В полностью возведены опоры № 1-№ 4. На путепроводе 1В сооружена опора № 6 и ведутся работы по сооружению ростверка на опоре № 5.
До конца года генподрядчик планирует смонтировать металлоконструкции пролетных строений с правого и левого берегов, закончить сооружение опор по всем путепроводам транспортных развязок.
На строительстве четвертого моста через Енисей задействовано около 1500 человек, 85 единиц техники, 3 теплохода и 3 баржи. Кроме того, на объекте применены новые технологии в монтаже пролетных строений, применении монолитной железобетонной плиты криволинейного очертания в качестве сталежелезобетонных пролетных строений на эстакаде и развязках, в использовании опорных частей и деформационных швов, рассчитанных на большие нагрузки и перемещения.
Добавим, автомобильный мост в Красноярске — объект длиной 5 километров, с мостом более 1 километра и двумя 2-уровневыми развязками. Срок строительства — 40 месяцев. Цена контракта — 12 млрд рублей. Заказчик — Управление автомобильных дорог Красноярского края.
Фото: sibmost.ru