С 25 октября по 5 ноября пройдет третье по счету путешествие KREPOST ADVENTURE 3 от группы компаний «Крепость». Цель автопробега — исследовать два самых удаленных и уникальных места Европы — Великобританию и Исландию.
В Великобритании путешественники проведут 5 дней и осмотрят Лондон с его окрестностями. Красноярцы познакомятся с английскими традициями в Оксфорде, разгадают загадки Стоунхенджа, пройдутся по самому большому действующему замку королевской семьи в Виндзоре, посетят сокровищницы знаменитой английской тюрьмы — Тауэр. Также в программе мероприятия — Лондон с высоты птичьего полета, а ужин на корабле по Темзе.
В Исландии каждый участник поездки сможет почувствовать себя первооткрывателем за рулем автомобилей Arctic Trucks, точно такими же, что использовались во всемирно известном шоу Top Gear в путешествии к Северному магнитному полюсу. Автопробежцы посетят Национальный парк Тингвеллир, где воочию можно увидеть движение тектонических плит Земли — Евразийской и Северо-Американской и легко перешагнуть с одного континента на другой по полю застывшей лавы. Далее красноярцы на автомобилях Arctic Trucks прибудут ко второму по величине леднику в Исландии Лаунгйёкюдль, а позже отправятся в долину гейзеров, где обязательно увидят гейзер Строккур, знаменитый тем, что извергается каждые 6-8 минут на высоту 35 метров.
«Создавая наши путешествия, мы стремимся сделать из них настоящие приключения. Мы, пожалуй, единственный автодилер, который берется за такие мероприятия. В этом наша уникальность, — прокомментировал член совета директоров ГК „Крепость“ Илья Кангун. — Именно поэтому третий год подряд мы стараемся разрабатывать для своих клиентов такие путешествия, в которых за ограниченное время посетить максимально большое количество интересных и незабываемых мест мира. В наших путешествиях собираются близкие по духу люди и зачастую находятся новые друзья».
Группа компаний «Крепость» регулярно организует для своих клиентов нестандартные мероприятия. Так, например, в 2011 году красноярцы отправились в первый автопробег, где посетили самые яркие места Европы. В 2012 году количество городов Европы увеличилось до 12. В этом году ГК «Крепость» поставила рекорд Гиннесса, построив самый большой в мире логотип Toyota из 1416 автомобилей одноименной марки.
На правах рекламы