Красноярский филиал ОАО «ВымпелКом» подводит промежуточные итоги использования обновленного сервиса «Личный кабинет» для частных клиентов мобильной связи. За год около 180 тыс. красноярских абонентов воспользовались услугой и совершили более 1,5 млн различных операций.
Благодаря обновленной платформе «Личного кабинета» клиентам «Билайн» доступно около 40 функций. В том числе мгновенная полная детализация состояния счета и расходов в PDF-формате. Также доступна возможность в режиме онлайн анализировать расходы по разным видам услуг. Для детального анализа предусмотрена Excel-детализация. Она предназначена для тех, кто предпочитает самостоятельно и скрупулезно изучать данные, и позволяет контролировать все детали расходов баланса с максимальной точностью — до одной десятитысячной.
Для контроля дополнительных опций в «Личном кабинете» отображаются все подключенные услуги и их стоимость, предоставлены возможности управления ими. В «Личном кабинете» всегда можно найти полную информацию о тарифных планах и подключить оптимальный для себя тариф. Все параметры тарифов представлены в понятной и легкой для восприятия форме. Также с помощью «Личного кабинета» можно контролировать остатки трафика и свой бонусный баланс в программе «Счастливое время».
«Личным кабинетом» можно воспользоваться на сайте www.beeline.ru или в специальном мобильном приложении «Мой Билайн» для устройств на базе iOS и Android. Значительно упрощена процедура получения пароля. Он предоставляется сразу с помощью мобильного телефона. Также авторизоваться в «Личном кабинете» можно через аккаунты в Facebook и ВКонтакте.
«Мы стараемся максимально упростить для клиентов решение таких ежедневных задач как контроль расходов и остатка трафика, — сказал директор Красноярского филиала ОАО „ВымпелКом“ Максим Шарков. — Контроль финансов — одна из основных задач „Личного кабинета“. Детализация расходов выполнена в простом и понятном виде, снабжена визуальной поддержкой в виде графиков и диаграмм. Мы наблюдаем постоянное увеличение интереса абонентов к „Личному кабинету“, который позволяет самостоятельно управлять услугами. За год количество красноярских пользователей сервиса увеличилось в три раза».