Главная
>
Новости
>
Красноярцев будут по телефону информировать о подъезжающих автобусах

Красноярцев будут по телефону информировать о подъезжающих автобусах

13 ноября 2014 15:47
10

Сегодня, 13 ноября, в Красноярске состоялась презентация сall-центра по информированию пассажиров о движении городского пассажирского транспорта, сообщили в пресс-службе мэрии.

В краевом центре начинает работу автоматический call-центр по информированию пассажиров в голосовом режиме о движении общественного транспорта, который позволит горожанам получать информацию о прогнозируемом времени приезда автобусов к остановкам.

Как пояснили в пресс-службе департамента транспорта, call-центр, интегрирован с автоматизированной навигационной системой диспетчерского управления пассажирским транспортом.

Для получения информации следует набрать номер (391) 223-55-56, дождаться голоса оператора и следовать его инструкциям. При наборе номера со стационарного телефона, необходимо перевести в тональный режим. По-прежнему будет функционировать телефон центральной диспетчерской службы (391) 256-84-00, и связь с диспетчером останется.

Для удобства пассажиров в течение 2015 года на все маршрутные указатели остановочных пунктов будут нанесены коды. Дополнительной функцией Call-центра станет то, что при введении уникального кода по телефону в голосовом режиме будет выдаваться информация о прогнозируемом времени приезда пассажирских транспортных средств. Всего в городе 1 112 остановочных пунктов, 954 — оснащены маршрутными указателями (95% от общего количества). 362 маршрутных указателя уже имеют уникальный код (32,5% от общего количества).

В департаменте транспорта отмечают, что после введения информационного сайта mu-kgt.ru количество звонков на телефоны центральной диспетчерской службы уменьшилось на 200 в день (было 700, стало 500 звонков). На сегодняшний день просмотры данного информационного сайта в день достигают 400 тысяч. «Введение в эксплуатацию call-центра также снизит количество поступающих звонков от пассажиров, что позволит диспетчерам более качественно и оперативно осуществлять управляющие воздействия пассажирским транспортом во время заторов, сходов и прочее», — пояснили в пресс-службе.

Тестируя систему, заместитель главы города — руководитель департамента транспорта Игорь Ким отметил: «Создание call-центра — ещё один способ информирования населения о движении пассажирского транспорта по маршрутам города. Работа по развитию автоматизированной навигационной системы диспетчерского управления идёт постоянно. Больше года назад начал работать сайт mu-kgt.ru, где в режиме реального времени можно увидеть местонахождение нужного вам автобуса и спланировать свою поездку. Данным сайтом могли воспользоваться не все горожане, звонки в центральную диспетчерскую службу поступали постоянно, многие просто не могли дозвониться, поэтому и было решено автоматизировать это направление. Силами специалистов МКУ „Красноярскгортранс“ на основе существующей системы был создан сall-центр. По нашим данным, аналогов программы в России нет. Надеюсь, что сall-центр станет таким же популярным среди горожан, как и в своё время сайт».

Ким Игорь Вадимович
Директор АО «Автоспецбаза»

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать