Почти половина сотрудников компаний Красноярска — 41% — периодически приводят в офис своих детей. По данным рекрутингового портала HeadHunter, чаще всего это делают работники науки и образования (83%), искусства (54%) и туризма (52%). Реже всего детей на работу приводят производственники, представители автомобильного бизнеса и логистики.
В каждом втором случае причиной привода ребенка на работу является то, что его попросту не с кем оставить. «Кроме того, каждому пятому не терпится познакомить ребенка со своими коллегами, а еще для 16% опрошенных посещение ребенком офиса является вынужденной мерой: например, в случае закрытия школы из-за ремонта или карантина. Интересно отметить, что почти каждый десятый приводит ребенка на работу с целью познакомить его с „ремеслом“, мечтая о том, чтобы в дальнейшем он продолжил родительское дело», — поясняют специалисты.
При этом 56% работников, приводящих своих детей в офис, уверены, что коллеги относятся к этому с пониманием или даже восторгом. Однако опрос бездетных сотрудников компаний показал, что детским визитам рады лишь 17% из них, в то время как 63% относятся к подобным посещениям нейтрально, а 20% — резко негативно, сетуя, что дети мешают им сосредоточиться на работе.