Главная
>
Новости
>
«„Билайн“ Бизнес» развивает лидерские качества клиентов в Красноярске

«„Билайн“ Бизнес» развивает лидерские качества клиентов в Красноярске

21 ноября 2014 13:41
0

Красноярский филиал ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) провел первый тренинг «Лидерство как инструмент управления» для корпоративных клиентов. В мероприятии приняли участие 23 представителя красноярского крупного бизнеса. Участники рассмотрели разные механизмы лидерской харизмы, стили руководства, выявили индивидуальные ресурсы лидера в себе и проанализировали внутренние установки, обеспечивающие лидерскую уверенность. Тренинг вела специалист по психологии управления, психологии личностных ресурсов и конфликтной компетентности Наталья Лукьянченко. Каждый участник тренинга по окончании получил сертификат.

«Хочу поблагодарить компанию „Билайн“ за приглашение на тренинг, он оказался очень интересным, познавательным и, безусловно, полезным для личностного развития. Отдельное „спасибо“ хотелось бы сказать тренеру за помощь в поиске индивидуальных способностей к лидерству в каждом из участников тренинга», — сказал IT-директор сети гастрономов «Красный яр» Максим Ваисов.

«Особенно интересной частью тренинга стал анализ стилей руководства и их применения. Во время сравнения разных способов управления стали понятны все их плюсы и минусы, а также ситуации, в которых стоит применять тот или иной стиль. Все полученные советы непременно будут применены мною на практике», — отметил начальник отдела телекоммуникаций красноярского филиала СГК Алексей Хоноженко.

«Наши корпоративные клиенты это в первую очередь наши партнеры по бизнесу. Для нас важно не только предлагать им качественные услуги связи, но и предоставлять возможность для совместного развития. Мы первыми среди телекоммуникационных компаний начали развивать личные управленческие компетенции клиентов. Бизнес-клуб «Билайн» должен стать площадкой для прямого диалога с клиентами на актуальные темы и площадкой для обмена опытом и достижениями, — добавил директор по корпоративному бизнесу Красноярского филиала ОАО «ВымпелКом» Александр Маликов.

Первая встреча членов бизнес-клуба «Билайн» состоялась 1 октября в Москве. Все участники встречи приняли участие в семинаре «Я — влиятельный лидер», направленном на развитие лидерских качеств, изучение инструментов создания имиджа компании и управления ее репутацией.

Встречи делового клуба и семинары от известных бизнес-тренеров до конца года пройдут еще в 13 городах России. В 2015 году кроме семинаров, направленных на развитие лидерских качеств, запланировано проведение мастер-классов, позволяющих посмотреть на бизнес-процессы по-другому и сделать их эффективнее благодаря практическим советам от тренеров.

Узнать подробности и записаться на мероприятия можно на сайте www.beeline.ru. Следующий тренинг в Красноярске назначен на 27 ноября.

Рекомендуем почитать