Главная
>
Новости
>
Сибирские клиенты «Облачной АТС» «Ростелекома» оценили преимущества новой услуги

Сибирские клиенты «Облачной АТС» «Ростелекома» оценили преимущества новой услуги

25 ноября 2014 11:39
0

В сибирских регионах набирает популярность услуга «Облачная АТС», продажи которой «Ростелеком» запустил с начала этого года. Преимущества услуги уже оценили не только крупные бизнес-структуры, но и небольшие компании.

«Облачная АТС» — это инновационный сервис, позволяющий заменить офисную АТС и объединить в единую сеть либо удаленные офисы, либо рабочие места в одном офисе. Услуга представляет собой короткий многоканальный телефонный номер без привязки к месторасположению с возможностью приема и отправки вызовов, а также широким спектром дополнительных функций. В числе них — сценарии распределения вызовов, переадресация, голосовая почта и другие. Настройки и управление услугой осуществляются с помощью несложного web-интерфейса.

«Ростелеком» начал продажи облачных услуг (SaaS) для сегмента среднего и малого бизнеса на базе Национальной облачной платформы в 2012 году, — комментирует Заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» — коммерческий директор Валерий Беленький. — Сегодня клиенты наряду с «Облачной АТС» выбирают такие SaaS-услуги, как «Виртуальный офис Microsoft», «1С: Предприятие», «Виртуальный ЦОД» и «Web-видеоконференция»«.

«Облачная АТС» позволяет сэкономить расходы на покупку, установку и обслуживание офисной АТС, а также на звонки по России и за рубеж. Услугу можно подключить в любом населенном пункте, где есть интернет, с бесплатным тестовым периодом продолжительностью неделю.

Рекомендуем почитать