«Газпромнефть-Региональные продажи» приступили к оказанию новой для российского рынка комплексной услуги по оптовой поставке нефтепродуктов. Это предложение специалисты компании разработали, ориентируясь на современные тенденции. Суть бизнес-решения проста: предприятие берет на себя все заботы клиента.
Преимущество предложения — гарантия оперативности, качества и полной сохранности нефтепродуктов: компания ведет разработку и оптимизацию логистических схем, диспетчеризацию, осуществляет транспортировку, организацию технологических рейсов. «Мы предлагаем нашим клиентам минимизировать простои техники или автозаправок, свести к нулю риск несвоевременной доставки нефтепродуктов, избавиться от необходимости хранения топлива на сторонних нефтебазах, сократить операционные затраты на персонал, ремонт и содержание инфраструктуры», — рассказал директор Сибирского филиала «Газпромнефть-Региональных продаж» Максим Макаров.
Услуга была внедрена в конце лета, но уже заинтересовала многих клиентов — на сегодняшний день Сибирским филиалом «Газпромнефть-Региональных продаж» заключено более 70 договоров с крупными партнерами, в числе которых аграрии, промышленные предприятия, сети АЗС. «Доставка нефтепродуктов с использованием комплексного предложения позволяет нашему предприятию значительно экономить время на контроле остатков нефтепродуктов в резервуарном парке, а также дает уверенность в бесперебойном обеспечении топливом. Удобно работать с одним подрядчиком — тем более зарекомендовавшим себя: нам не нужно вести несколько договоров, контактировать с разными людьми и контролировать каждый этап процесса поставки», — отметил директор ООО «Импульс+» Владимир Шалагинов.
Введение практики оказания комплексных услуг в сегменте оптовых продаж нефтепродуктов является очевидно взаимовыгодным решением с точки зрения продавца и покупателя. Топливный оператор повышает свою конкурентоспособность, а клиент получает возможность сократить издержки и упростить бизнес-процессы.
В настоящее время специалисты «Газпромнефть-Региональных продаж» ведут активную работу по продвижению новой услуги, презентуя партнерам в рамках рабочих встреч и традиционных бизнес-форумов преимущества комплексного предложения.