«Ростелеком» провел в Красноярске серию встреч с руководителями компаний малого и среднего бизнеса. Мероприятия связаны со значимым событием для компании — подключением 100 тыс. абонентов широкополосного доступа в интернет среди юридических лиц в Сибири.
Общение специалистов «Ростелеком» с представителями сегмента В2В проходило в неформальной обстановке бизнес-завтрака. Гости мероприятия за чашкой кофе смогли узнать больше не только о привычных услугах доступа в Интернет и телефонии, но и о современных многофункциональных сервисах, специально разработанных национальным интернет-оператором под потребности бизнеса, в частности, для компаний-ритейлеров в сфере потребительских товаров.
Наибольший интерес собравшихся вызвали продукты «Ростелекома», позволяющие организовать обмен информацией между рабочими местами, офисами или филиалами компании, оптимизируя тем самым прочие бизнес-процессы. Особое внимание привлекла услуга «Виртуальный офис» с возможностями присвоения абонентам внутри корпоративной сети коротких телефонных номеров, переключения и соединения вызовов, организации конференц-связи и так далее.
Также гости делились впечатлениями от использования таких сервисов «Ростелекома», как «Web-видеоконференция», услуги виртуальных частных сетей и виртуальных центров обработки данных на основе национальной облачной платформы О7, а также фиксированной телефонии в цифровом качестве с множеством дополнительных функций.
Кульминацией встречи стало вручение благодарственных писем от компании «Ростелеком» своим самым преданным бизнес-клиентам.
«Интерес бизнес-структур к внедрению цифровых технологий растет постоянно, — рассказал и.о. заместителя директора — коммерческого директора Красноярского филиала ОАО „Ростелеком“ Денис Зиновьев. — Мы поддерживаем „обратную связь“ со своими действующими и потенциальными клиентами в сфере бизнеса. Это позволяет компании „Ростелеком“ предлагать корпоративному сегменту услуги, заточенные под решение его задач, а также постоянно улучшать пользовательские характеристики наших сервисов. Приглашая бизнес к открытому диалогу в непринужденной обстановке, слушая пожелания клиентов и рассказывая о наших новинках, мы намечаем перспективы взаимовыгодного сотрудничества на будущее».