Представители Государственного предприятия Красноярского края «КрасАвиа» приняли участие в IV Международном форуме «Арктика: Настоящее и будущее», который прошёл в Санкт-Петербурге. В этом мероприятии участвовала красноярская делегация во главе с губернатором Красноярского края Виктором Толоконским.
Форум традиционно проводится под эгидой Межрегиональной общественной организации «Ассоциация полярников», которая активно содействует реализации государственной политики Российской Федерации в Арктике. Открыл форум специальный представитель президента России по международному сотрудничеству в Арктике и Антарктике Артур Чилингаров. Информационный стенд «КрасАвиа» на выставке арктического форума пользовался большой популярностью у участников мероприятия.
По словам заместителя генерального директора ГП КК «КрасАвиа» Константина Криспина, участие в форуме очень важно для авиакомпании: «Мы в силу своего географического положения и всей истории красноярской авиации крепко связаны с Арктикой. „КрасАвиа“ имеет многолетний опыт в полярной авиации. На форуме наше предприятие представляет возможности по организации эффективного и надёжного авиатранспортного сообщения в арктическом регионе». К примеру, в 2013 году «КрасАвиа» доставила в район Северного полюса (аэродром «Нагурское») экспедицию «Фонда полярных исследований „Полярный Фонд“» на самолёте Ан-26.
Участники форума отметили, что аэропорт «Хатанга» госпредприятия «КрасАвиа» — наиболее удобный и выгодный на территории России для полярной авиации из-за своего географического положения и благоприятных метеорологических условий. По сути, Хатанга является самым «открытым» аэропортом по метеорологическим условиям в Арктической зоне России.
Отметим, «КрасАвиа» осуществляет базирование и техобслуживание воздушных судов на Крайнем Севере, производит пассажирские и грузовые авиаперевозки, разведку ледовой обстановки, работу на дрейфующих станциях. Кроме этого, авиакомпания в полярных условиях обеспечивает выполнение санзаданий, доставку и хранение топлива, аэрофотосъёмку и аэромониторинг и авиационные работы с нефтегазовыми компаниями.
На правах рекламы
Тема закрыта для добавления комментариев.