«Билайн» предложил своим клиентам возможность управлять программой лояльности «Счастливое время» в мобильном приложении «Мой Билайн». Теперь любой клиент «Билайн» увидит программу в общем списке услуг и сможет подключиться к ней прямо из приложения. В приложении также доступны детали, которые дают более полное представление об участии в программе: бонусы, доступные к использованию, бонусы, которые ожидают начисления, срок обслуживания в сети «Билайн», процент начислений и период времени до увеличения процента начисления.
Программа «Счастливое время» была запущена в июне прошлого года и стала популярной из-за своей простоты в понимании и использовании, а также очевидной выгоды — экономии средств, которая напрямую зависит от срока обслуживания в сети «Билайн». За год действия программы к ней подключилось 2,9 млн клиентов. Кроме того, эта программа получила признание и со стороны профессионального сообщества — в июне этого года «Счастливое время» признано лучшим новым проектом в сфере маркетинга лояльности и получило премию Loyalty Awards Russia в номинации «Старт года».
«Мы рады предложить нашим клиентам еще одну услугу, которую можно подключить самостоятельно при помощи своего мобильного устройства. Теперь подключиться к программе и начинать экономить средства на связь без дополнительных усилий можно в любое время. Мы уверены, что включение программы „Счастливое время“ в мобильное приложение будет способствовать улучшению пользовательского опыта и лояльности наших клиентов», — отметил директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом» Александр Пятигорский.