«МегаФон» подвёл итоги работы интернет-магазина в уходящем 2014 году. Товарооборот интернет-магазина за 11 месяцев составил около 1,4 млрд рублей, что более чем в 3,5 раза (или на 250%) превышает данный показатель за аналогичный период прошлого года. При этом, посещаемость shop.megafon.ru с января по ноябрь выросла более чем на 50% относительно того же периода прошлого года.
Из всего объема 54% продаж осуществляется с доставкой клиенту на дом, оставшиеся 46% — получение товаров в салонах оператора. «В уходящем году основной акцент мы сделали на развитии онлайн-каналов продаж и сервисов самообслуживания. Во-первых, еще в начале года мы обновили все внешние „витрины“, в том числе интернет-магазин. Главным принципом изменений стало упрощение подачи информации, интуитивно понятный дизайн и адаптация интернет-ресурсов под работу с любого устройства. Во-вторых, мы усилили интеграцию корпоративного сайта компании с интернет-магазином. Все это привело к значительному росту посещаемости и продаж», — отметил директор по продажам и обслуживанию «МегаФона» Игорь Майстренко.
Самыми востребованными товарами в уходящем году были смартфоны и планшеты. Их доля от всех проданных через shop.megafon.ru устройств, например, за ноябрь, составила 88%. При этом, 4G-устройства составили 40%. В прошлом году эта цифра не превышала 20%. Наибольшей популярностью в 2014 году пользуются iPhone 6 и Samsung Galaxy Note 3 с поддержкой LTE. В среднем ценовом сегменте самым продаваемым стал смартфон Lenovo S580, который в ноябре продавался в салонах «МегаФона» по специальной цене — 5990 руб. Среди бюджетных устройств безусловными лидерами были устройства под брендом «МегаФона» — смартфон Login 2 и планшет МегаФон Login 3, пик продаж которого пришелся на начало учебного года.
«Летом этого года смартфоны в продажах впервые обогнали кнопочные телефоны. Сегодня в наших розничных салонах продажи смартфонов составляют уже 60% от продаж всех телефонов, а в интернет-магазине — порядка 90%. Интернет-пользователи всегда демонстрировали интерес к сложным устройствам. В интернет-среде „МегаФону“ приходится конкурировать с крупнейшими интернет-площадками страны, и именно поэтому мы уделяем огромное значение не только ценообразованию, но и качеству обслуживания, внедряем уникальные сервисы, направленных на обслуживание клиентов там, где им это удобно», — прокомментирует руководитель сети собственных салонов «МегаФон» Михаил Золотовицкий.
В настоящее время интернет-магазин «МегаФона» работает в 25 городах России, в том числе в Красноярске, с возможностью заказа и оперативной доставки на дом или в офис, а также более чем в 400 населенных пунктах — с возможностью получения товара в салонах «МегаФона». Напоминаем, что помимо покупки мобильных телефонов, планшетов, модемов, роутеров, клиент интернет-магазина может, например, подобрать оригинальный мобильный номер девятью различными способами.
На правах рекламы