«Билайн» предоставил новый простой и быстрый способ подключения домашнего интернета. Все, кто переехал в другую квартиру и обнаружил оставшийся от прежних владельцев сетевой кабель, могут проверить, не подключена ли эта квартира уже к домашнему интернету «Билайн». Для этого достаточно подключить кабель к компьютеру и ввести в браузере beeline.ru или билайн.рф. Если в браузере отобразится главная страница «Билайн», а другие внешние интернет-ресурсы останутся недоступными, можно быстро осуществить подключение самостоятельно. Для этого необходимо позвонить в call-центр «Билайн» по бесплатному номеру 8 (800) 700-80-00. Оператор удаленно проверит сетевой-кабель на работоспособность, отсутствие дефектов или иных повреждений, произведет все необходимые настройки и активирует соединение с интернетом.
«Теперь не нужно отпрашиваться с работы и ждать прихода специалиста. Наши сотрудники все сделают удаленно и оперативно. Главное в течение трех дней с момента экспресс-подключения зайти в любой из офисов „Билайн“ в своем городе и подписать договор на оказание услуг», — прокомментировала директор по развитию проводного ШПД и цифрового ТВ ОАО «ВымпелКом» Анна Рыжикова.
Если по истечении трех дней с момента активации домашнего интернета «Билайн» абонентом не будет заключен договор на оказание услуг связи, аккаунт будет заблокирован.