С 5 февраля Банк Москвы предлагает всем новым и действующим корпоративным клиентам воспользоваться новым форматом обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь предоставление банковских услуг корпоративным клиентам возможно в рамках единого документа — «Комплексного договора банковского обслуживания».
Клиент, который один раз заключит «Комплексный договор», получает оперативный доступ к необходимым ему банковским услугам без заключения отдельных договоров в офисе банка.
В рамках «Комплексного договора» доступны такие банковские услуги, как открытие и ведение расчетных счетов в валюте РФ / в иностранной валюте; проведение срочных платежей; продленный операционный день; периодический перевод денежных средств; списание со счета без дополнительного распоряжения клиента по требованиям третьего лица; проведение платежей клиента с использованием системы банковских электронных срочных платежей (БЭСП);начисление процентов на неснижаемый остаток денежных средств на расчетном счете; дистанционное банковское обслуживание (ДБО); услуга предоставления клиенту одноразовых паролей для отправки документов в Банк с использованием системы ДБО; услуга «Телефонное подтверждение исходящих платежей клиента» при использовании клиентом системы ДБО.
Для заключения «Комплексного договора» клиенту достаточно предоставить заявление о присоединении на бумажном носителе или по системе дистанционного банковского обслуживания. «Основное преимущество предлагаемого нами нового формата обслуживания — повышение доступности получения клиентами банковских услуг. „Комплексный договор“ ориентирован на предпринимателей, которые ценят свое время и предпочитают качественное и оперативное обслуживание в надежном банке», — прокомментировал, вице-президент — директор департамента координации корпоративного бизнеса Банка Москвы Андрей Возмилов.
На правах рекламы