Главная
>
Новости
>
Красноярские бизнесмены стали меньше тратить на связь благодаря телеком-сервисам

Красноярские бизнесмены стали меньше тратить на связь благодаря телеком-сервисам

25 февраля 2015 15:42
0

В Красноярском крае становятся более популярными дополнительные услуги связи для бизнеса, сообщили в пресс-службе МТС. За прошедший год количество корпоративных клиентов компании в регионе, использующих конвергентные сервисы для оптимизации бизнес-процессов, увеличилось в 2,5 раза.

Наиболее популярными являются системы обработки звонков клиентов. Использование подобных услуг позволяет повысить эффективность обслуживания, а также увеличить число дозвонившихся до офиса клиентов. Чаще всего подключают услуги «Автосекретарь» и «Бесплатный вызов 8-800»: по итогам 2014 года количество компаний, использующих эти сервисы, увеличилось в 3,5 раза.

На втором месте по популярности у красноярских бизнесменов ─ сервисы по координации действий сотрудников, а также информированию клиентов при помощи SMS-сообщений. В 2014 году число компаний, пользующихся услугой «МТС-Коммуникатор», выросло более чем в 2,5 раза. Система позволяет организовать эффективное взаимодействие сотрудников компании, а также интегрировать SMS-оповещения в бизнес-процессы организации. Ежемесячно с помощью данного сервиса компании Красноярского края отправляют около 1,3 млн сообщений.

Актуальными для организаций региона являются и сервисы МТС по контролю за персоналом и транспортными средствами. По итогам 2014 года в два раза увеличилось количество бизнес-структур Красноярского края, которые пользуются услугой «Мобильные сотрудники». Сервис позволяет в реальном времени определять местонахождение транспорта, тем самым оптимизируя время поездки к клиенту, а также расходы горюче-смазочных материалов.

Помимо «облачных» конвергентных услуг, среди корпоративных клиентов МТС в регионе пользуются высоким спросом m2m-сервисы: за 2014 год количество телематических SIM-карт, установленных на предприятиях Красноярского края, увеличилось на четверть. Корпоративные клиенты наиболее активно используют m2m-решения для мониторинга транспорта — 51%, в системах безопасности — 17%, банковской сфере — 23% и ЖКХ — 9%.

«Главным драйвером роста популярности b2b и m2m-сервисов компании является высокий уровень качества связи, а также активное расширение сети LTE на территории региона. Так, в прошлом году МТС в два раза увеличила количество 4G базовых станций, а также улучшила качество связи в 100 населённых пунктах региона», — пояснил директор филиала МТС в Красноярском крае Армен Аветисян.

На правах рекламы

Вопросы и пожелания о работе компании МТС вы можете направлять по адресу online@newslab.ru

Рекомендуем почитать