Телеком-оператор «Дом.ru» подвел промежуточные итоги мероприятия «Топ-четверг», которое представляло собой беседу топ-менеджеров компании с любыми пользователями интернета, кабельного и цифрового ТВ, а также телефонии. «Топ-четверг», помогает не только понять, какие сложности возникают у клиентов компании при пользовании услугами и максимально быстро решить их, но и организовать ряд мероприятий для устранения этих причин.
Мероприятие «Топ-четверг» стартовало в январе 2015 года. Руководители различных направлений уже приняли более 20 человек. С абонентами в Красноярском крае общался директор филиала Дом.ru в Красноярске Евгений Шустов, руководители технической службы и дирекция службы безопасности участвовали в данном проекте. С каждым месяцем все больше руководителей в своем плотном графике выделяют время, чтобы лично пообщаться с посетителями. Данное мероприятие играет важную роль в цепочке «Дом.ru — Клиент — Дом.ru». Для каждого руководителя служб важно знать, где возникают сложности у абонентов при пользовании услугами и своевременно устранять причины. Компания Дом.ru подчеркивает, что для нее важно предоставлять качественные услуги связи, а также оперативно решать вопросы клиентов.
«Топ-четверг» — не единственное мероприятие, которое направлено на прямой контакт с абонентами для определения зон роста. Каждый месяц руководители компании лично обзванивают именинников месяца и поздравляют с днем рождения.
«Подходя разумно к ситуации, точно не следует экономить на клиентах, уровне клиентского и технического сервиса, продуктовых характеристиках тарифных планов, маркетинге и сотрудниках. Для нас важно, чтобы наш абонент получал максимум от пользования нашими услугами. Мы ценим и уважаем мнение наших клиентов. Важно, чтобы мы первыми видели недостатки в нашей работе, устраняли их и вводили улучшения», — отметил Евгений Шустов. Напомним, каждый четверг все желающие могут пообщаться с топ-директорами с 13:00 до 14:00 в Центре абонентского обслуживания по адресу ул. Партизана Железняка, 19А.
На правах рекламы