Главная
>
Новости
>
Количество пользователей онлайн-сервисов Райффайзенбанка в Сибири увеличилось на 96 %

Количество пользователей онлайн-сервисов Райффайзенбанка в Сибири увеличилось на 96 %

30 марта 2015 12:07
3

Райффайзенбанк подвел итоги исследования популярности дистанционных банковских каналов обслуживания среди своих клиентов. Так, в 2014 году число транзакций, совершаемых в интернет-банке R-Connect клиентами из Сибири, выросло на 82 % по сравнению с 2013 годом. Сумма транзакций за месяц на одного клиента РЦ «Сибирский» увеличилась на 93 % по сравнению с данными на аналогичный период 2013 года.

Число платежей, которые проводили сибиряки в R-Connect, выросло на 6 %. Самым популярным среди клиентов Райффайзенбанка дистанционным каналом для оплаты услуг остается сеть банкоматов — через них совершается более 80 % операций.

Рост популярности интернет-банка R-Connect в Сибири в 2014 году связан, прежде всего, с функциональными изменениями, которые сделали систему более понятной и удобной для клиентов. Напомним, что в конце 2013 года R-Connect был визуально обновлен. Кроме того, популяризации интернет-банка способствовала возможность подключения R-Connect или смены пароля для входа в систему в любом банкомате Райффайзенбанка за несколько минут.

«Увеличение числа пользователей R-Connect в Сибири связано с расширением функционала онлайн-банкинга. В 2014 году в нашем интернет-банке появились такие опции, как открытие счетов в рублях и иностранной валюте, перевод денежных средств с карты Райффайзенбанка на карты других российских банков, накопительный счет с возможностью управления и специальными бонусами при достижении заданной суммы, полноценная работа с шаблонами, а также сервис учета личных расходов. Развитие интернет-банка сегодня — это необходимое условие для тех, кто стремится предлагать клиентам качественный сервис», — сказала исполнительный директор регионального центра «Сибирский», АО «Райффайзенбанк» Анна Тихонова.

Рекомендуем почитать