Телеком-оператор «Дом.ru» напомнил красноярским абонентам о том, как они могут решить вопросы, связанные с интернетом, кабельным и интерактивным телевидением. Для этого нужно позвонить в службу технической поддержки по телефону (391) 216-7-217, написать онлайн-консультанту на сайте domru.ru или оставить отзыв на Едином форуме абонентов. Штат сотрудников колл-центра насчитывает более 450 человек, которые принимают звонки из всех городов присутствия «Дом.ru».
Колл-центр работает круглосуточно, баланс или логин с паролем можно получить в виде смс, даже не дожидаясь ответа оператора. По любому возникшему вопросу, от смены тарифа до получения сувениров за накопленные баллы («Программа Привилегий»), можно обращаться к специалистам Центров продаж.
На правах рекламы