Главная
>
Новости
>
ТТК подвела итоги работы единого контактного центра в Красноярском крае и Хакасии

ТТК подвела итоги работы единого контактного центра в Красноярском крае и Хакасии

21 апреля 2015 12:28
0

ТТК-Сибирь, региональное предприятие компании ТТК, подвела итоги работы единого контактного центра ТТК в Красноярском крае и Хакасии за 2014 год. Количество обращений, поступивших на единый бесплатный номер 8-800-775-0-775, от абонентов ТТК-Сибирь в 2014 году составило 313 тыс. Ежедневно контактный центр принимал до четырехсот обращений. При этом среднее время ожидания ответа оператора составило 24 секунды.

Большинство обращений (43 %) касалось консультаций по платежам и других вопросов абонентского обслуживания, 48 % — вопросов технического характера, 9 % обращений были посвящены подключению к услугам ТТК.

«Телефонный звонок на единый бесплатный номер — самый распространенный способ обращения абонентов ТТК в компанию. Живое общение со специалистом позволяет максимально оперативно обсудить проблемы пользователя и получить консультацию для их решения. Кроме этого, для получения помощи или информации абонент может обратиться к консультантам компании и другими способами: через личный кабинет на сайте ТТК, отправить письмо на электронную почту support@sibir.ttk.ru или по Skype, логин sibir.ttk. Качество обслуживания — одна из важнейших составляющих лояльности со стороны абонентов, поэтому ТТК-Сибирь делает все, чтобы наши абоненты получали помощь в максимально короткие сроки», — отметил генеральный директор ТТК-Сибирь Михаил Баженов.

На правах рекламы

Тема закрыта для добавления комментариев.

Рекомендуем почитать