С момента открытия первого за Уралом флагманского офиса продаж и обслуживания клиентов компании «Ростелеком» его менеджеры-консультанты приняли более 100 тыс. красноярцев и гостей города. Чаще всего посетители заключали договоры на услуги связи, подключали дополнительные сервисы, а также консультировались со специалистами компании по расчетам, тарифам и акционным предложениям «Ростелекома».
Флагманский салон «Ростелекома» является мультисервисным центром, где клиент может получить как информацию об услугах связи, протестировать качество картинки и дополнительные возможности Интерактивного ТВ в зоне «Дом». Здесь же можно получить или заменить телекоммуникационное оборудование.
Кассы быстрого обслуживания, расположенные на территории салона, принимают разнообразные платежи — от оплаты за услуги связи до коммунальных услуг. В день они обслуживают до 700 человек. Параллельно в красноярском «флагмане» можно получить дополнительные услуги связи для физических и юридических лиц, такие как прием телеграмм и факсимильных сообщений.
Кроме того, в салоне действует входная зона, где можно оплатить услуги связи с помощью платежных терминалов, воспользоваться банкоматом, а также инфоматом для получения государственных услуг в режиме онлайн.
Флагманский салон «Ростелеком» (ул. Карла Маркса, 80) работает с 8.30 до 20.00 без перерывов и выходных. Все дни майских праздников он открыт для посетителей по своему обычному расписанию.
Также компания «Ростелеком» напоминает, что уточнить техническую возможность подключения, оставить заявку на подключение и получить любую другую информацию об услугах компании можно не выходя из дома на сайте rt.ru, по единому бесплатному телефону 8-800-100-0-800. Техническая поддержка абонентов круглосуточно доступна по телефону 062.
Оплатить услуги связи также можно с помощью интернет-системы поддержки абонентов ispa.sibirtelecom.ru (оплата по пластиковым картам платежных систем VISA, Master Card и Maestro), а также через терминалы платежных систем «Платежка» и Qiwi, City Pay.