Телеком-оператор «Дом.ru» представил обновленную версию «Личного кабинета» — она стала удобнее, информативнее и позволяет клиентам компании управлять всеми подключенными услугами самостоятельно, экономить время на звонках в контакт-центр или визитах в офис оператора.
Зайти в «Личный кабинет» на сайте www.domru.ru можно, введя логин и пароль, полученные при подключении, или через аккаунт «ВКонтакте» или Facebook. Теперь здесь расширен блок с личными данными клиента: ФИО, номер договора и адрес подключения к услугам можно дополнить фотографией из аккаунта в социальной сети, а в разделе «Настройки профиля» можно сменить пароль от «Личного кабинета», добавить телефон и e-mail.
В левом верхнем углу доступна актуальная информация о балансе и раздел «Управление счетом», о необходимости пополнить баланс напомнит специальный анимированный элемент. Также клиенту доступна информация о специальных предложениях, программе привилегий и начисленных баллах. В разделе «Управление договором» можно оставить заявку на приостановление услуг.
Обновленный «Личный кабинет» существенно упрощает поиск любых данных об услугах — интернете, цифровом ТВ, домашнем телефоне. Найти необходимую информацию о подключенном тарифе и дополнительных сервисах, изменить личные настройки можно буквально за пару кликов. Ежемесячно к «Личному кабинету» обращается каждый пятый клиент «Дом.ru».
В ближайшее время «Дом.ru» планирует обновить внутренние разделы, добавить функционал по управлению договором и услугами по отдельности, а также адаптировать «Личный кабинет» для операционных систем iOS и Android.
На правах рекламы